воскресенье, 5 июня 2016 г.

Альбом для Тани!

Всем привет! Доброго воскресного вечерка! Я не надолго выпала из блого-жизни по очень многим причинам, не буду их описывать, а просто хочу сказать спасибо всем, кто писал мне в личку и интересовался все ли у меня хорошо... Все уже хорошо, а будет еще лучше, когда наш сын сдаст выпускные экзамены!
Не так давно, мы с Таней (Пятница) договорились обменяться небольшими альбомчиками/книжицами, так сказать в рамках международной дружбы:))) Знаю, что мой уже в пути, а Танин родился окончательно буквально сегодня... И поскольку показывать за последние месяцы мне нечего, а покажу этот альбом. Может это будет не таким уж сюрпризом в целом, но я постараюсь не раскрывать ВСЕХ карт... и Таню этот пост не разочарует... Размер 15х21см, 3 разворота и конструкция альбома от Анастисии Исторкиной.

















Не помню хвасталась или нет, но я разорилась на акварельные краски от Невской палирты, в альбоме не мало проб цветов, учу названия,  нравятся сами оттенки и качество...

* * *

Напоследок фото детей накануне последнего звонка в школе, было очень трогательно... немного грустно... и волнительно! Детство позади, впереди экзамены, получение профессии и взрослая жизнь... пусть все у наших детей будет ХОРОШО!!!!!

     
 Теперь точно, пока!!!  

6 комментариев:

  1. Вааааууууууу, Аня, какой он классный и сколько секретиков-открывашек, у меня не так объемно получилось. Буду ждать теперь это чудо. Я тебе сейчас в личку напишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рада твоей реакции! Всегда переживательно, когда делаешь не для себя... Пусть живет у тебя!

      Удалить
  2. Отличный получился альбом:)!
    Успешной сдачи экзаменов и поступления туда, куда очень хочется:)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! За пожелание особенно... я по-моему больше сына волнуюсь:)))

      Удалить