понедельник, 8 июля 2013 г.

Сoursera. Мини-отчет.

Приветствую всех заглянувших в гости! Я соскучилась... по блогу, по общению, по друзьям. Так долго не появлялась, пора исправляться. Благополучно окунувшись в проект  ntroduction to Art:"I Concepts & Techniques" выныриваю, что бы отчитаться. Первые три задания сделала с большим удовольствием, потом видимо интерес пропал, да и англоязычный курс прямо с кажем добавляет трудностей с переводом и пониманием участников.


Все подробности дальше...




Итак...
1 неделя. Нужно было создать работу, вдохновившись произведениями сюрреалистов. У меня давно зрела идея создать коллаж с фотографией моей дочери, зовут ее Саша, и стихами Н.Некрасова "Саша" "В зимние сумерки нянины сказки Саша любила. По утру в салазки..." От мною любимого с детства Дали в коллаж перекочевали часы, от Шагала деревенские домики. По технике - все, чему научилась на Оксанином МК.

    2 неделя была посвящена изучению  мейл-арта. Ну и задания по той же теме, создаем конверт и открытку. Здесь привожу свое описание работы, которое прилагала на курсе. так много я еще не расписывала весь процесс. Тоже своего рода опыт.
"Привет! Все началось с марки, придя на почту,  я купила марку с предстоящими в России Олимпийскими играми в 2014году. Это вторые олимпийские игры на моей памяти, первые проходили в Москве в 1980, тогда мне было 6 лет. Вспомнилось, что после олимпиады, я решила заниматься спортом, живу я на Крайнем Севере, поэтому выбор пал на лыжи.  Отдала этому виду спорта почти 9 лет, о чем ни капли не жалею.  Так возникла идея создания открытки. Я использовала свою фотографию с участия в соревнованиях по лыжным гонкам. Девочка с номером 43 – это я. Сверху скан грамоты за первое место, которое я завоевала в тех соревнованиях. Придумывая образ будущего письма, я решила написать письмо себе самой, из прошлого 1980 года в будущее, в 2014год.  За основу фона я взяла скан моих школьных тетрадей. Адрес отправителя я указала тот старый, где я жила с родителями в том далеком году, адрес получателя мой нынешний. Так же в разделе отправителя/получателя я использовала символику двух олимпиад. Между адресами  нарисовала  нити, символизирующие связь между прошлым и будущим.  Из материалов  использовала акриловые краски, грунт, гелевые ручки, штампы.  Вот такие воспоминания связаны у меня с олимпийскими играми и таким получилось письмо из прошлого  ..."




3 неделя. Коротенько... Делаем портрет и на его основе создаем коллаж из газет. Честно, для меня это было самым сложным и интересным заданием, правда судя по оценкам сокурсников не самым удачным. Но процесс понравился, при случае попробую эту технику еще раз.

Вот и все! Пока...

21 комментарий:

  1. Аня, отличные работы!!! Все понравились! Насчет оценок сокурсников - я бы на стала сильно их принимать в расчет, потому что на курсе было очень много новичков, да и вкусы у всех разные. ))) Мне очень нравится твой коллаж из газет. Для меня он тоже оказался самым сложным заданием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:) Я оценки в расчет не принимаю, не представляю даже кто эти студенты. Для меня труднее было оценивать других, потому что иногда хотелось плакать :) глядя на некоторые работы:) Потерзавшись пару дней, решила ставить одни пятерки, а в комментах писать, все что думаю.
      Пошла к тебе в гости:)

      Удалить
  2. Аня я в культурном шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Круто это ничего не сказать!!!!!!! Впечатляет!!!! И всегда поражаешься сколько еще можно и нужно познать чтобы создавать подобные шедевры!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ух тыыы! здорово,что посвятила нас в эти секретные материалы. очень интересные работы! особенно как раз коллаж! поздравляю с проектом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...секретные материалы:) Мне вот тоже коллаж нра, как это не скромно звучит. Но самое приятное, что сын свой портрет вставил в рамку и уволок к себе в комнату. Вот оно, признание:))))))))

      Удалить
  4. очень-очень крутые работы! я уже говорила:) особенно мне конверт нравится:)
    а третье задание, с коллажем, мне тоже показалось самым сложным. и по-моему, у тебя здорово получилось, я не додумалась так фигурно сделать свето-тень из темных кусочков. делала еще проще и тоже оценки получила не очень:)
    а вот четвертое задание с инсталляцией меня как-то остудило к курсу в целом. примеры "мастеров" повергли в шок, я просто не понимаю, как это можно называть искусством.
    зато я сделала финальное задание, cabinet of curiosities, и страшно собой довольна:)) надо не полениться и тоже все выложить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а расскажи, как ты делала трансфер на конверт? это же он? выглядит так интересно, полупрозрачно, но четко. у меня ни разу так не получилось:)

      Удалить
    2. Таня, у меня тоже примеры "мастеров" вызвали неоднозначные чувства. )))) Одни люди тратят на это свое время, огромные кучи денег, чтобы создать ЭТО, другие потом смотрят на ЭТО. )))

      Удалить
    3. Инсталляция меня тоже не увлекла ни разу:) прогуляла... На последнее задание собиралась по-честному, но юбилей брата выбил меня из колеи:)))
      Таня, выкладывай все, особенно если работой довольна, мне оооочень любопытно!

      На конверте не трансфер, это распечатанный на офисной бумаге отсканированный текст, сверху акриловый матовый лак, потом белая грунтовка, замытая водой.

      Удалить
    4. а я думала, рукописный текст ты написала сама:)
      но я имела в виду фотографию на грамоте. как она туда переведена? а, кажется, вижу, она наклеена и потом тонировка дистрессом, да?

      Удалить
    5. О, Лена, значить ничего ОСОБЕННОГО я не пропустила:)))

      Удалить
    6. Таня, текст - это мои школьные тетрадки, так что я его написала сама, правда оооочень давно:) Фотография на грамоте приклеена, сверху да, тонировка дистрессом.

      Удалить
  5. Аня, очень интересные работы! А коллаж из газет - это вообще)))) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересные работы. Газетный коллаж просто нереально хорош, скорее работа учителя, нежели учащегося))) А вообще всё понравилось =)

    ОтветитьУдалить
  7. Молодцы девчонки, дошли до конца и всё преодолели. Аня, все работы понравились, здорово сделала портрет , полностью всё элементы из бумаги и четко видно что это портрет. А на оценки, действительно не надо оращать внимания, они все субъективны в этом случае.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, Татьяна, спасибо за добрый слова!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, отличные работы получились! Техника с газетами - интересный рпыт, но больше всего впечатлил первый коллаж - просто великолепно!) здорово!))

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, ты такая молодчина!Работы замечательные! И мы такие молодцы, что это сделали!С завершением!

    ОтветитьУдалить
  11. Девушки, дорогие, спасибо! Горжусь всеми нами:)))УРЯЯЯЯЯ!

    ОтветитьУдалить