пятница, 19 октября 2012 г.

От "Субботы до субботы" 13.10.12-19.10.12

Заканчивается проект с Маей «Тайна склеенных страниц» и сегодня нужно показать готовую работу. Увидев в прошлую субботу у Майи пухлячка с кружевами, я поняла, что мой бук не должен быть ученически ровным и гладким, в конце концов это мое творение, что в голову взбредет, то все мое. И меня отпустило:) странички стали складываться сами собой! Ну и конечно, я не удержалась и сделала крепление страниц с бусинами по МК1 МК2  Фотографировала днем, без солнца, но цвета схожи с реальными. И еще пару слов...Мне было очень приятно познакомиться с такими же увлеченными людьми, как и я, мы ходили друг к другу в гости, вместе удивлялись и радовались увиденному, общались, вдохновлялись у Майи и творили под впечатлением в дружеской компании. Грустно, что проект заканчивается, НО я верю, что мы еще встретимся! Мечты… очень хотелось бы обменяться со всеми участницами  АТС-ками (меня просто накрывало от некоторых блогов) и сшить вместе КУКЛУ!!! Дальше много фоток...















27 комментариев:

  1. Bozhe moj! V voshishenii! Ne mogu peredat` slovami kak nravitsja! Vot takie raboti kak tvoja i vdohnovljajut na budushie " poOvigi".
    Ja davno hotela sdelat` knigu s fotografijami , risUnkami domov. A sejchas, gljadja na tvoju vdohnovilas eshe bol`she.
    Velikolepnaja kniga u tebja poluchilas`!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо большое за внимание и комментарии, я старалась! И так рада, что еще и вдохновила!

      Удалить
  2. ...ja eeshe ne ushlA:) rassmatrivaju v kotorij raz.
    PereplEt klass!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Переплетом занимались вместе с дочкой, она млеет от бусин, подсказывала мне " воть эту" или "неть, эту" :) Растим смену :)

      Удалить
  3. Ещё не все разглядела, но уже очень-очень нравится!!!! Необыкновенно красиво! Какие цвета! Какие детали! Какая же ты молодец! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же ты молодец!!!! Книжечка- просто мечта. Переплет такой красивый и оригинальный. А сколько тканюшек и кружавчиков использовано... И странички такие тематические, очень понравился разворот с твоими прародителями, прямо тронули до глубины души. А окно с деревянными ставнями, рассматривала с ностальгией, напомнило мне дом моих бабушки и деда. Арт-бук получился необыкновенный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за теплые слова! Чувствую, что тема близка многим и я не исключение. Буйство ткани и кружев я не смогла сдержать, "я надену все лучшее сразу" :), поддалась эмоции... но как приятно их трогать!!!

      Удалить
  5. Неужели это можно сделать!!!!!!! Не могу передать каскад эмоций, который на меня обрушился, когда рассматривала твой арт-бук! Столько труда, гармонии, таланта художницы!!! Не перестаю удивляться твоей фантазии!!!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Самой не вериться, что закончила, а вернее, что начала. Погуляв по блогам участниц сначала сомневалась включаться в проект или нет, не было уверенности, НО глаза бояться, руки делают. Главное волшебный пендаль :)))

      Удалить
  6. Аня, арт бук просто шикарный, такое ощущение что ты далеко не новичок в таких делах! Нравится все, окошки, гербарии, ткани, кружево.. это та тема которую мне очень хочется раскрыть в одно из следующих своих арт буков! жду от тебя новых работ, уверена впереди много интересного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за отзыв и эмоции! Честно... это мой первый арт-бук, до этого только скрап (открытки, альбомы, рамочки), НО я все лето трудилась :) в этом направлении, читала статьи, смотрела работы, мастер-классы, вынашивала идеи, закупалась материалами... А тема, да, родная!

      Удалить
  7. Какой необыкновенно-великолепный!!! Я в восторге от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  8. Как начала смотреть у меня в голове возникло : "ням-ням". Такой "вкусный"бук! Понравилось всё: переплет (возьму на заметку), рамочки, использование кружев, сухих цветов. Все гармонично и превосходно!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, мне приятно! МК Майя выкладывала, ей отдельное мерси!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, как же он хорош! Каждая страничка -история. Вот мне такие очень нравятся, но я как-то не решаюсь начать... чтобы с тканями, с кружевами... У меня все это только в проекте...
    И переплет шикарный.
    Спасибо большое за компанию! Было приятно познакомиться!
    На счет АТС - вот и Вика - pobedanika тоже хочет обмен АТС... Думаю , что в этом проблем нет - надо только организовать его, этот обмен, и все. Я примкну обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, взаимно:) И спасибо за внимание и комментарии! Я тоже с удовольствием поддержу АТС-обмен.

      Удалить
  11. как же мне нравится, и исполнение и то, что с историей (из этого, завершающего поста побежала читать предыдущие, чтобы понять, что и к чему), и стиль! Этот бук - один из моих фаворитов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Поиск стиля еще только начинается, все впереди!

      Удалить
  12. Как же мне нравится ваша книга! Очень вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  13. Тамара, спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, книга просто чудесная! Я в полнои очаровании! Великолепно, тепло, душевно! Я так рада знакомству! И конечно же -"За" обмен АТСками, хотя и не делала их никогда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно :) АТС-ки делала только раз, место маловато конечно :( Но так хочется подержать в руках что-то, сделанное такими же увлеченными людьми, как и я! Где-то видела обмен тегами, открытками, конвертами. Короче вариантов масса, кто бы предложил, я бы присоединилась, тем более на носу НГ!!!

      Удалить